Вопросы

Здравствуйте, не понимаю как сделать такие кординаты для Зелёной зоны.

  Кто знает что это за кординаты?

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Freiman Если я вас правильно понял, то Вам надо, что бы в этой области была ЗЗ, вот решение:

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) // Используем этот колбэк для работы
{
    if(PlayerToKvadrat(playerid, 18922104.519592213.5) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0 || \
       PlayerToKvadrat(damagedid,18922104.519592213.5) && GetPlayerVirtualWorld(damagedid) == 0) {
           // Суть проверки: Если тот, кто наносит урок в квадрате и в 0-м вирт. мире ИЛИ
           // Если тот, кто получает урон в квадрате и 0-м вирт. мире, то...
           TogglePlayerControllable(damagedid, false); // Замораживаем наподавшего
           SetTimerEx("ZZUnFreeze"5*10000"i", damagedid); // Создаём таймер для разморозки через 5000 мс (5 сек)
           // Показываем игроку диалог
           ShowPlayerDialog(damagedid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Зелёная Зона""Нельзя наносить урон в зелёной зоне\nЗа нарушение правила вы были заморожены на 5 секунд""Хорошо""");
           return false// Блокируем получение урона
    }
    return 1// При нормальной ситуации разрешием урон
}
forward ZZUnFreeze(damId);
public ZZUnFreeze(damId){
    TogglePlayerControllable(damagedid, true);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Вы меня не поняли, как выделить зону саму. Должно быть X Y Z, а там совсем другое.

Я и спрашиваю как сделать кординаты правильные чтобы выделить зелёную зону. У меня всё прописано, только не знаю как кординаты сменить так-как я перенёс здание.

А зелёная зона там и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Freiman Функция PlayerToKvadrat н является стандартной, ориентируйтесь на параметры, которые она принимает.
Объявление функции можно найти в коде по следующим строкам:

stock PlayerToKvadrat
public PlayerToKvadrat

 

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Freiman, продадите тело функции PlayerToKvadrat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ыы, а на что заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Freiman, упс... Чет с утра меня покосило. Покажите тело функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет