Вопросы

Здравствуйте, не понимаю как сделать такие кординаты для Зелёной зоны.

  Кто знает что это за кординаты?

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Freiman Если я вас правильно понял, то Вам надо, что бы в этой области была ЗЗ, вот решение:

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) // Используем этот колбэк для работы
{
    if(PlayerToKvadrat(playerid, 18922104.519592213.5) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == 0 || \
       PlayerToKvadrat(damagedid,18922104.519592213.5) && GetPlayerVirtualWorld(damagedid) == 0) {
           // Суть проверки: Если тот, кто наносит урок в квадрате и в 0-м вирт. мире ИЛИ
           // Если тот, кто получает урон в квадрате и 0-м вирт. мире, то...
           TogglePlayerControllable(damagedid, false); // Замораживаем наподавшего
           SetTimerEx("ZZUnFreeze"5*10000"i", damagedid); // Создаём таймер для разморозки через 5000 мс (5 сек)
           // Показываем игроку диалог
           ShowPlayerDialog(damagedid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Зелёная Зона""Нельзя наносить урон в зелёной зоне\nЗа нарушение правила вы были заморожены на 5 секунд""Хорошо""");
           return false// Блокируем получение урона
    }
    return 1// При нормальной ситуации разрешием урон
}
forward ZZUnFreeze(damId);
public ZZUnFreeze(damId){
    TogglePlayerControllable(damagedid, true);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Вы меня не поняли, как выделить зону саму. Должно быть X Y Z, а там совсем другое.

Я и спрашиваю как сделать кординаты правильные чтобы выделить зелёную зону. У меня всё прописано, только не знаю как кординаты сменить так-как я перенёс здание.

А зелёная зона там и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Freiman Функция PlayerToKvadrat н является стандартной, ориентируйтесь на параметры, которые она принимает.
Объявление функции можно найти в коде по следующим строкам:

stock PlayerToKvadrat
public PlayerToKvadrat

 

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Freiman, продадите тело функции PlayerToKvadrat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ыы, а на что заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Freiman, упс... Чет с утра меня покосило. Покажите тело функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }