Question
Лучший ответ
@VDOVA Ответ от ии:
Ваш первый шаг - это выполнить запрос к базе данных, чтобы получить пароль от пользователя. Вот пример как можно это сделать на Pawn (язык, используемый в SA-MP):
new id = GetPlayerId(playerid); // получаем id игрока
new password[50]; // переменная для хранения пароля из базы данных
format(query, sizeof(query), "SELECT password FROM users WHERE id = %d", id); // собираем запрос к базе данных для получения пароля
mysql_function_query(dbHandle, query); // отправляем запрос к базе данных
forward OnPlayerGetPassword(playerid, result, password); // ожидаем ответа от базы данных
Затем, после выполнения запроса, вам нужно обработать результат и сравнить введенный игроком и полученный из базы данных пароль. Вот пример, как это можно сделать:
Обратите внимание, что в этом примере используется функция `GetPlayerPassword(playerid)`, которая должна быть вашей собственной функцией для получения введенного игроком пароля. Вы должны также иметь свою собственную функцию `ShowLogin(playerid)`, которая будет отображать форму ввода пароля.
Не забудьте подставить в примеры свои собственные функции и добавить обработку ошибок, чтобы ваш код был полностью функциональным.
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
By d7.KrEoL
Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
-
By Мемен Томорли
Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??
-
Posted · Report post
Вступление: Приветствую, я захотел полностью переделать свой скрипт, не знаю как это у меня получится но не суть.
Вопрос: Как сделать запрос в базу, и как придать переменной resultat форму пароля? То есть, контекст такой: Игрок вводит пароль, в базу dbHandle отправляется запрос на получение из таблицы users строки password у определенного id - Если resultat = 1 (правильный пароль), тогда игрока запускает. Если же другой, шлет его и выдает ShowLogin() на перепроверку пароля.
Недоделка:
Я надеюсь все правильно изложил как хотел..
Share this post
Link to post