- 0

[PAWNO] | Код | Проверка пароля
Вопрос от
VDOVA
,
Вопросы
Лучший ответ
@VDOVA Ответ от ии:
Ваш первый шаг - это выполнить запрос к базе данных, чтобы получить пароль от пользователя. Вот пример как можно это сделать на Pawn (язык, используемый в SA-MP):
new id = GetPlayerId(playerid); // получаем id игрока
new password[50]; // переменная для хранения пароля из базы данных
format(query, sizeof(query), "SELECT password FROM users WHERE id = %d", id); // собираем запрос к базе данных для получения пароля
mysql_function_query(dbHandle, query); // отправляем запрос к базе данных
forward OnPlayerGetPassword(playerid, result, password); // ожидаем ответа от базы данных
Затем, после выполнения запроса, вам нужно обработать результат и сравнить введенный игроком и полученный из базы данных пароль. Вот пример, как это можно сделать:
Обратите внимание, что в этом примере используется функция `GetPlayerPassword(playerid)`, которая должна быть вашей собственной функцией для получения введенного игроком пароля. Вы должны также иметь свою собственную функцию `ShowLogin(playerid)`, которая будет отображать форму ввода пароля.
Не забудьте подставить в примеры свои собственные функции и добавить обработку ошибок, чтобы ваш код был полностью функциональным.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Вступление: Приветствую, я захотел полностью переделать свой скрипт, не знаю как это у меня получится но не суть.
Вопрос: Как сделать запрос в базу, и как придать переменной resultat форму пароля? То есть, контекст такой: Игрок вводит пароль, в базу dbHandle отправляется запрос на получение из таблицы users строки password у определенного id - Если resultat = 1 (правильный пароль), тогда игрока запускает. Если же другой, шлет его и выдает ShowLogin() на перепроверку пароля.
Недоделка:
Я надеюсь все правильно изложил как хотел..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение