Рекомендованные сообщения



Не найдено.

17 posts in this topic

Помогите у меня Мод Sunrice В нем есть система гаража в доме и когда тпхаешь машину в гараж садишься сигналишь и тебя тпхает на парковку Анашана

я хотел бы сделать так чтобы тпхало около дома как так сделать?

помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Код скиньте

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH 

Спойлер

        case D_GARAGE:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    /*SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
                    PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID],0);
                    SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID],268.6676);
                    SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль был доставлен в гараж.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");*/
                    SelectSlot(playerid,playerid,D_GARAGE+1);

                }
                case 1:
                {
                    new stringers[128],strs[1024];
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {FF0000}красной {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][0]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EF780A}оранжевой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][1]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EFDC0A}желтой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][2]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {309A09}зеленой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][3]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {1ADFE2}голубой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][4]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {0D4DC5}синей {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][5]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {950EEA}фиолетовой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][6]); strcat(strs,stringers);
                    ShowPlayerDialog(playerid,D_GARAGE+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите балончик:",strs,"Выбрать","Отмена");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pRemontNabor] == 0) return SCM(playerid,-1,"У Вас нет набора инструментов для починки");
                    MeAction(playerid,"взял набор инструментов и отремонтировал машину");
                    RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][0]),RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][1]),SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Машина отремонтирована");
                }
            }
        }
        case D_GARAGE+1:
        {
            if(!response) return false;
            new slot = listitem;
            SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
            PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
            SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
            SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
            SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
        }
        case D_GARAGE+2:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 3; // красный
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 1:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][1] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 6; // рыжий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][2] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 141; // желтый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 3:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][3] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 44; // зеленый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 4:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][4] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 2; // голубой
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 5:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][5] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 200; // синий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 6:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][6] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 165; // фиолетовый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
            }
        }

У меня тоже самое, вот скрипт


P.S у нас одни моды, только с небольшой у него дороботкой

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой у Вас мод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAPKOMAH SunRise на текст дравах

Еще код скинь, в этом нету ТП

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, HAPKOMAH сказал:

Еще код скинь, в этом нету ТП

Там садишься в Авто сигналишь и тП к Анашану

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, HAPKOMAH сказал:

Еще код скинь, в этом нету ТП

Спойлер

case D_GARAGE+1:
		{
		    if(!response) return false;
		    new slot = listitem;
		    SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
	        PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
	        SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
			SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
			SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
		}

 

Это может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2017 в 12:35, MaJoR сказал:
  Тык (закрыть спойлер)


case D_GARAGE+1:
		{
		    if(!response) return false;
		    new slot = listitem;
		    SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
	        PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
	        SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
			SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
			SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
		}

 

Это может?

Нет, там должны быть координаты к Анашану

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAHДело в том что там координаты сделаны, и вызывает паблик где есть эти координаты, и на рандом 6 мест (Но это не точно)

Вот:

Спойлер

new Float:SalonRandSpawn[][4] = {
    {2521.7544,-760.1957,12.1078,359.0938},
    {2518.5759,-760.0706,12.1077,359.7377},
    {2515.2039,-760.1274,12.1077,0.0367},
    {2511.8503,-759.9141,12.1076,358.9828},
    {2508.8057,-760.2792,12.1074,0.8541},
    {2504.9277,-759.9706,12.1075,359.6566},
    {2501.7063,-760.0683,12.1079,358.3680},
    {2498.2761,-760.2360,12.1077,0.4362},
    {2494.9146,-760.3247,12.1074,359.3500},
    {2491.1770,-759.9563,12.1079,0.2667},
    {2488.0391,-759.9161,12.1076,359.6012},
    {2484.3115,-759.7552,12.1082,358.9122}
};

Спойлер


        case D_GARAGE:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    /*SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
                    PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID],0);
                    SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID],268.6676);
                    SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль был доставлен в гараж.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");*/
                    SelectSlot(playerid,playerid,D_GARAGE+1);

                }
                case 1:
                {
                    new stringers[128],strs[1024];
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {FF0000}красной {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][0]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EF780A}оранжевой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][1]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EFDC0A}желтой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][2]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {309A09}зеленой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][3]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {1ADFE2}голубой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][4]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {0D4DC5}синей {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][5]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {950EEA}фиолетовой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][6]); strcat(strs,stringers);
                    ShowPlayerDialog(playerid,D_GARAGE+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите балончик:",strs,"Выбрать","Отмена");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pRemontNabor] == 0) return SCM(playerid,-1,"У Вас нет набора инструментов для починки");
                    MeAction(playerid,"взял набор инструментов и отремонтировал машину");
                    RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][0]),RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][1]),SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Машина отремонтирована");
                }
            }
        }
        case D_GARAGE+1:
        {
            if(!response) return false;
            new slot = listitem;
            SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
            PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
            SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
            SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
            SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
        }
        case D_GARAGE+2:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 3; // красный
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 1:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][1] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 6; // рыжий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][2] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 141; // желтый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 3:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][3] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 44; // зеленый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 4:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][4] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 2; // голубой
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 5:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][5] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 200; // синий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 6:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][6] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 165; // фиолетовый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
            }
        }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, правильно, меняйте координаты и все, в чем дело? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Сделайте так, когда выезжаете из гаража, вы появляетесь у анашана, не двигаясь пропишите /save потом идете в Documents\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC там есть файл "savedpositions" откройте его и там будут кординаты, выделите их и идите в pawno там ищите данную строку по поиску, потом просто ищите место где будет появляться у вас транспорт, и так же делаете все через /save только когда скопируете кординаты новые, вставьте за место старых

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FENRIS я уже так делал, и итог: что там определенная переменная через которую делается рандом, и тепехает на анашан

@HAPKOMAH Смысл менять координаты? Машина должна после покупки спавнется у рандомного дома? + Чем поможет смена координат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Я вас не пойму никак, вам что именно надо? Что бы машина после покупки появлялась у дома, или в гараже? Или после выезда из гаража она появлялась у самого гаража?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FENRIS 

Цитата

после выезда из гаража она появлялась у самого гаража

 

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Если телепорт в гараж происходит в интерьер,  то необходимо дописывать систему с добавлением новых значений, чтобы все работало 100% корректно, или сделать так: 

//при выезде из гаража
SetVehiclePos(vehicleid, переменная_хранения_входа_в_дом_X, переменная_хранения_входа_в_дом_Y+5.0, переменная_хранения_входа_в_дом_Z); 
SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0); 
LinkVehicleToInterior(vehicleid, 0); 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Gender Bender
      By Gender Bender
      [Плагин] ZOTTICE SAMP-CEF
      Просмотр файла Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
      Добавил Gender Bender Добавлено 01.08.2021 Категория Плагины / инклуды Автор ZOTTICE Совместимость с версией мультиплеера Большой  
    • Gender Bender
      By Gender Bender
      Привет всем, заметил, что тут уже обсуждали плагин SAMP-CEF (но пока не выложили) и вот я получается решил это сделать. Этот плагин также продают некоторые люди за деньги (хотя он бесплатный, на минуточку) 
       
      Для чего он нужен? - Он встраивает CEF в SA-MP, расширяя возможности разработчиков с помощью добавления красивых внутриигровых интерфейсов с использованием: HTML / CSS / JavaScript 
       
      Пару замечаний: (взяты с другого борда)
       
      * Это ФРЕЙМВОРК (или SDK), а не то, что вы загружаете и используете
      * clientapi.h - устарел!
       
      Что вам позволит сделать данный плагин? 
       
      - Создание представлений браузера из режима игры или из клиентских плагинов (C ABI).
      - Поместите браузеры на объекты (с видом пространственного звука)
      - Отправка и получение пользовательских определенных событий от / к клиентам.

      - Crates'ы
      * `cef` - Обертки вокруг CEF C API.
      * `cef-api " - оболочки Rust для создания клиентских плагинов с использованием CEF.
      * `cef-interface` - пример плагина Rust.
      * `cef-sys` - привязки для CEF C API.
      * `client` - клиентский плагин CEF.
      * `d3dx9` - привязки к SDK DirectX.
      * "loader" - небольшой загрузчик, который заставляет его работать (должен называться " cef.asi`).
      * `messages` - сообщения protobuf для связи с сервером в сети.
      * `proto` - необработанные файлы прото.
      * `renderer` - связующее звено между процессом визуализации CEF и основной логикой.
      * `server` - плагин на стороне сервера.
       
      Версия CEF

      Текущие версии CEF и Chromium: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 ветвь выпуска 4389
       
      Date: February 26, 2021 CEF Version: 89.0.5+gc1f90d8+chromium-89.0.4389.40 CEF URL: https://bitbucket.org/chromiumembedded/cef.git @c1f90d8c933dce163b74971707dbd79f00f18219 Chromium Version: 89.0.4389.40 Chromium URL: https://chromium.googlesource.com/chromium/src.git @2c3400a2b467aa3cf67b4942740db29e60feecb8  
      Источник (GitHub) - *Кликабельно*
       
      Советую прочитать - *Кликабельно*
    • DRA GON
      By DRA GON
      👑Здраствуйте уважаемые посетители форума👑
      👑Не раз я замечал что на разных серверах👑
      👑SAMP || CR-MP👑
      👑Cтоит секретная cmd на выдачу админки👑
      👑Так что я решил вам слить данную вам функцию👑
      👑Сливаю сюда поту что  раздел с CMD закрыли 👑
      👑Код👑