Question

Помогите у меня Мод Sunrice В нем есть система гаража в доме и когда тпхаешь машину в гараж садишься сигналишь и тебя тпхает на парковку Анашана

я хотел бы сделать так чтобы тпхало около дома как так сделать?

помогите пожалуйста

Share this post


Link to post

16 answers to this question

  • 0

Код скиньте

Share this post


Link to post
  • 0

@HAPKOMAH 

Спойлер

        case D_GARAGE:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    /*SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
                    PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID],0);
                    SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID],268.6676);
                    SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль был доставлен в гараж.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");*/
                    SelectSlot(playerid,playerid,D_GARAGE+1);

                }
                case 1:
                {
                    new stringers[128],strs[1024];
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {FF0000}красной {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][0]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EF780A}оранжевой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][1]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EFDC0A}желтой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][2]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {309A09}зеленой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][3]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {1ADFE2}голубой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][4]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {0D4DC5}синей {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][5]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {950EEA}фиолетовой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][6]); strcat(strs,stringers);
                    ShowPlayerDialog(playerid,D_GARAGE+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите балончик:",strs,"Выбрать","Отмена");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pRemontNabor] == 0) return SCM(playerid,-1,"У Вас нет набора инструментов для починки");
                    MeAction(playerid,"взял набор инструментов и отремонтировал машину");
                    RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][0]),RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][1]),SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Машина отремонтирована");
                }
            }
        }
        case D_GARAGE+1:
        {
            if(!response) return false;
            new slot = listitem;
            SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
            PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
            SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
            SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
            SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
        }
        case D_GARAGE+2:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 3; // красный
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 1:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][1] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 6; // рыжий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][2] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 141; // желтый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 3:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][3] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 44; // зеленый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 4:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][4] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 2; // голубой
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 5:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][5] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 200; // синий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 6:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][6] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 165; // фиолетовый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
            }
        }

У меня тоже самое, вот скрипт


P.S у нас одни моды, только с небольшой у него дороботкой

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
  • 0

Какой у Вас мод?

Share this post


Link to post
  • 0
9 часов назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAPKOMAH SunRise на текст дравах

Еще код скинь, в этом нету ТП

Share this post


Link to post
  • 0
20 часов назад, HAPKOMAH сказал:

Еще код скинь, в этом нету ТП

Там садишься в Авто сигналишь и тП к Анашану

Share this post


Link to post
  • 0
20 часов назад, HAPKOMAH сказал:

Еще код скинь, в этом нету ТП

Спойлер

case D_GARAGE+1:
		{
		    if(!response) return false;
		    new slot = listitem;
		    SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
	        PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
	        SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
			SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
			SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
		}

 

Это может?

Share this post


Link to post
  • 0
В 10.09.2017 в 12:35, MaJoR сказал:
  Тык (закрыть спойлер)


case D_GARAGE+1:
		{
		    if(!response) return false;
		    new slot = listitem;
		    SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
	        PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
	        SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
			SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
			SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
			SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
		}

 

Это может?

Нет, там должны быть координаты к Анашану

Share this post


Link to post
  • 0

@HAPKOMAHДело в том что там координаты сделаны, и вызывает паблик где есть эти координаты, и на рандом 6 мест (Но это не точно)

Вот:

Спойлер

new Float:SalonRandSpawn[][4] = {
    {2521.7544,-760.1957,12.1078,359.0938},
    {2518.5759,-760.0706,12.1077,359.7377},
    {2515.2039,-760.1274,12.1077,0.0367},
    {2511.8503,-759.9141,12.1076,358.9828},
    {2508.8057,-760.2792,12.1074,0.8541},
    {2504.9277,-759.9706,12.1075,359.6566},
    {2501.7063,-760.0683,12.1079,358.3680},
    {2498.2761,-760.2360,12.1077,0.4362},
    {2494.9146,-760.3247,12.1074,359.3500},
    {2491.1770,-759.9563,12.1079,0.2667},
    {2488.0391,-759.9161,12.1076,359.6012},
    {2484.3115,-759.7552,12.1082,358.9122}
};

Спойлер


        case D_GARAGE:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    /*SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
                    PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID],0);
                    SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID],268.6676);
                    SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль был доставлен в гараж.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
                    SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");*/
                    SelectSlot(playerid,playerid,D_GARAGE+1);

                }
                case 1:
                {
                    new stringers[128],strs[1024];
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {FF0000}красной {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][0]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EF780A}оранжевой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][1]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {EFDC0A}желтой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][2]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {309A09}зеленой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][3]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {1ADFE2}голубой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][4]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {0D4DC5}синей {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][5]); strcat(strs,stringers);
                    format(stringers,sizeof(stringers),"{FFFFFF}Балончик с {950EEA}фиолетовой {FFFFFF}краской {EDF7C7}(%d шт.)\n",PI[playerid][pBalon][6]); strcat(strs,stringers);
                    ShowPlayerDialog(playerid,D_GARAGE+2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите балончик:",strs,"Выбрать","Отмена");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pRemontNabor] == 0) return SCM(playerid,-1,"У Вас нет набора инструментов для починки");
                    MeAction(playerid,"взял набор инструментов и отремонтировал машину");
                    RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][0]),RepairVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][1]),SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Машина отремонтирована");
                }
            }
        }
        case D_GARAGE+1:
        {
            if(!response) return false;
            new slot = listitem;
            SetVehiclePos(PI[playerid][PlayerCarID][slot],-1618.8967,1577.9028,2005.5228);
            PutPlayerInVehicle(playerid,PI[playerid][PlayerCarID][slot],0);
            SetVehicleZAngle(PI[playerid][PlayerCarID][slot],268.6676);
            SetVehicleVirtualWorld(PI[playerid][PlayerCarID][slot],GetPlayerVirtualWorld(playerid));
            SendMes(playerid,COLOR_ORANGE,"Автомобиль №%d был доставлен в гараж.",slot+1);
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"Когда захотите выехать из гаража,то зайдите обратно домой и выйдите через дверь.");
            SCM(playerid,COLOR_ORANGE,"После этого Ваш автомобиль появится на припаркованном месте.");
        }
        case D_GARAGE+2:
        {
            if(!response) return false;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 3; // красный
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 1:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][1] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 6; // рыжий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 2:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][2] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 141; // желтый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 3:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][3] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 44; // зеленый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 4:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][4] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 2; // голубой
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 5:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][5] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 200; // синий
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
                case 6:
                {
                    if(PI[playerid][pBalon][6] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREEN,"Балончики с этой краской закончились");
                    BalonKraska[playerid] = 165; // фиолетовый
                    RemovePlayerWeapon(playerid,41);
                    GivePlayerWeaponAC(playerid,41,500);
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Вы успешно взяли балончик с краской");
                    SCM(playerid,0x5A8285FF,"Теперь подойдите к вашей машине и начните красить (ЛКМ)");
                }
            }
        }

 

Share this post


Link to post
  • 0

Ну, правильно, меняйте координаты и все, в чем дело? 

Share this post


Link to post
  • 0

@Daniil Roslyakov Сделайте так, когда выезжаете из гаража, вы появляетесь у анашана, не двигаясь пропишите /save потом идете в Documents\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC там есть файл "savedpositions" откройте его и там будут кординаты, выделите их и идите в pawno там ищите данную строку по поиску, потом просто ищите место где будет появляться у вас транспорт, и так же делаете все через /save только когда скопируете кординаты новые, вставьте за место старых

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
  • 0

@FENRIS я уже так делал, и итог: что там определенная переменная через которую делается рандом, и тепехает на анашан

@HAPKOMAH Смысл менять координаты? Машина должна после покупки спавнется у рандомного дома? + Чем поможет смена координат?

Share this post


Link to post
  • 0

@Daniil Roslyakov Я вас не пойму никак, вам что именно надо? Что бы машина после покупки появлялась у дома, или в гараже? Или после выезда из гаража она появлялась у самого гаража?

Share this post


Link to post
  • 0

@FENRIS 

Цитата

после выезда из гаража она появлялась у самого гаража

 

Edited by Daniil Roslyakov

Share this post


Link to post
  • 0

@Daniil Roslyakov Если телепорт в гараж происходит в интерьер,  то необходимо дописывать систему с добавлением новых значений, чтобы все работало 100% корректно, или сделать так: 

//при выезде из гаража
SetVehiclePos(vehicleid, переменная_хранения_входа_в_дом_X, переменная_хранения_входа_в_дом_Y+5.0, переменная_хранения_входа_в_дом_Z); 
SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 0); 
LinkVehicleToInterior(vehicleid, 0); 

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • hokageud
      By hokageud
      Доработка HonestRp
      Просмотр файла Сливаю свою доработку honestrpg, делал примерно с февраля.
      Имеются участки блевотного кода, новичкам не советую брать данный мод.

      Автор доработки: akatsuji

      Мод сливается из-за усталости, нет больше сил дорабатывать мод.

      При пересливе указывать автора: akatsuji
      Мод сливается исключительно и специально для pawno-rus.ru 

       Что было сделано:

       
      Добавил hokageud Добавлено 27.11.2022 Категория Моды Автор vk.com/akatsuji  
    • fefeef12
      By fefeef12
      Пишет что, id 202 но я 0 id. Можете исправить:
       
      new string[100]; SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{ffaa00}Вы отправили сообщение администраторам!"); format(string, sizeof(string), "{ffaa00}Жалоба от игрока {ffffff}%s {ffaa00}[%d]: {ffffff}%s", player_info[playerid][NAME], (inputtext)); SendAdminMessage(COLOR_WHITE, string);   Даже моё сообщение не написано