Question

warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "test_server"

    //Profiler_Start();
    new hour;
    gettime(hour);
    SetWorldTime(hour);
    AddPlayerClass(2300.00.00.00.0000000);
    SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
    SendRconCommand("language Russian");
    select_object = GetServerVarAsInt("port");
    if select_object == 5555 || select_object == 4545 *then test_server = true//варнинг   
    //в начале мода есть переменная new test_server;


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

  • 0

@TappertRUP Warning 204: символ "test_server" присваивается значению, которое не используется, можно проигнорировать, если ты не будешь использовать эту переменную в будущем.
И можно rep+?)

Edited by 0massimo

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Держи! 

new hour;
gettime(hour);
SetWorldTime(hour);
AddPlayerClass(2300.00.00.00.000000 0);
SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
SendRconCommand("language Russian");
select_object = GetServerVarAsInt("port");
new test_server;
if (select_object == 5555 || select_object == 4545) then test_server = true;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 error 017: undefined symbol "then"
warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "test_server"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@TappertRUP 
 

new hour;
gettime(hour);
SetWorldTime(hour);
AddPlayerClass(2300.00.00.00.0000000);
SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
SendRconCommand("language Russian");
select_object = GetServerVarAsInt("port");
new test_server;
if (select_object == 5555 || select_object == 4545)
{
    test_server = true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@0massimo Тот же самый варнинг, но уже без ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@TappertRUP 

new hour;
gettime(hour);
SetWorldTime(hour);
AddPlayerClass(2300.00.00.00.00,00 00 0);
SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
SendRconCommand("language Russian");
select_object = GetServerVarAsInt("port");
new test_server = false;
if (select_object == 5555 || select_object == 4545)
{
    test_server = true;
}


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@0massimo Тоже самое..:aggressive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@0massimo, а если будет использовать в будущем, нельзя проигнорировать ошибку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??