Вопросы

warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "test_server"

    //Profiler_Start();
    new hour;
    gettime(hour);
    SetWorldTime(hour);
    AddPlayerClass(2300.00.00.00.0000000);
    SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
    SendRconCommand("language Russian");
    select_object = GetServerVarAsInt("port");
    if select_object == 5555 || select_object == 4545 *then test_server = true//варнинг   
    //в начале мода есть переменная new test_server;


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Держи! 

new hour;
gettime(hour);
SetWorldTime(hour);
AddPlayerClass(2300.00.00.00.000000 0);
SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
SendRconCommand("language Russian");
select_object = GetServerVarAsInt("port");
new test_server;
if (select_object == 5555 || select_object == 4545) then test_server = true;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 error 017: undefined symbol "then"
warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "test_server"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@TappertRUP 
 

new hour;
gettime(hour);
SetWorldTime(hour);
AddPlayerClass(2300.00.00.00.0000000);
SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
SendRconCommand("language Russian");
select_object = GetServerVarAsInt("port");
new test_server;
if (select_object == 5555 || select_object == 4545)
{
    test_server = true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@0massimo Тот же самый варнинг, но уже без ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@TappertRUP 

new hour;
gettime(hour);
SetWorldTime(hour);
AddPlayerClass(2300.00.00.00.00,00 00 0);
SendRconCommand("weburl "SERVER_SITE"");
SendRconCommand("language Russian");
select_object = GetServerVarAsInt("port");
new test_server = false;
if (select_object == 5555 || select_object == 4545)
{
    test_server = true;
}


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@0massimo Тоже самое..:aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@TappertRUP Warning 204: символ "test_server" присваивается значению, которое не используется, можно проигнорировать, если ты не будешь использовать эту переменную в будущем.
И можно rep+?)

Отредактировано пользователем 0massimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@0massimo, а если будет использовать в будущем, нельзя проигнорировать ошибку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }