Question

Всем привет.  У меня появилась проблема с unix time, а именно, у меня в игровом моде есть отоброжение сколько минут я сыграл за час. И дело в том, что за 1 реальную минуту времени у меня засчитывается около 3-4 минут в игре. Я не знаю как это исправлять, уже много искал и в моде, и в интернете. 
Если поможете буду очень рад!

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

@ponpnoiich, показывайте все,  что связано с этой переменной. 

Share this post


Link to post
  • 0

@Cawfee 

stock ConvertUnixTime(unix_time, type = CONVERT_TIME_TO_SECONDS)
{
    switch(type)
    {
        case CONVERT_TIME_TO_SECONDS:
        {
            unix_time %= 60;
        }
        case CONVERT_TIME_TO_MINUTES:
        {
            unix_time = (unix_time / 60) % 60;
        }
        case CONVERT_TIME_TO_HOURS:
        {
            unix_time = (unix_time / 3600) % 24;
        }
        case CONVERT_TIME_TO_DAYS:
        {
            unix_time = (unix_time / 86400) % 30;
        }
        case CONVERT_TIME_TO_MONTHS:
        {
            unix_time = (unix_time / 2629743) % 12;
        }
        case CONVERT_TIME_TO_YEARS:
        {
            unix_time = (unix_time / 31556926) + 1970;
        }
        default:
            unix_time %= 60;
    }
    return unix_time;
}

Вот. Я считаю, что проблема в конвертации секунд, так как 1 минута засчитывается слишком быстро

могу также кинуть time.inc

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };