Вопросы

Всем привет нужна помощь прикомпиляции проблема

код:
 

{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    static const fmt_query[] = "SELECT 'id' FROM 'users' WHERE 'name' = '%s'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(query, sizeof(query),fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "1", playerid);
    return 1;
}

forward CheckRegistration(playerid);
public CheckRegistration(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(rows) ShowLogin(playerid);
    else ShowRegistration(playerid);
}

Компилятор:

C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(55) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(60) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(89) : error 017: undefined symbol "ShowLogin"
C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(90) : error 017: undefined symbol "ShowRegistration"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Привет, уже разбирал такую же тему. Должно подойти:
 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration""i", playerid);
    return 1;
}


 

forward CheckRegistration(playerid);
public CheckRegistration(playerid)
{
    new rows;
    if(rows)
    {
    cache_get_value_name(0"Password", player_info[playerid][PASSWORD], 32);
    ShowLogin(playerid);
    }
    else ShowRegistration(playerid);
}


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }