Вопросы

в общем то, сначала была проблема в счете киллов. в итоге с ней разобрались, но, появилась новая: проверка киллов для поиска победителя. в чем, собственно, заключается проблема? в том, что по окончанию мп победитель не находится. (сток StopMPn указан ниже). помогите пожалуйста в чем проблема


 

...
new Winner;
...
stock StopMPn()
{
        MPnState = false;

        CheckWin();

        new lastgang = GZInfo[66][gzFracID];
        GZInfo[66][gzFracID] = Winner;

        UpdateDorm(Winner);
        UpdateDorm(lastgang);

        SaveGangZone(66);

        GangZoneStopFlashForAll(GangZone[66]);
        GangZoneHideForAll(GangZone[66]);
        GangZoneShowForAll(GangZone[66],TeamColors[Winner]);

        static const
            gang_Id[] = {111213141525};

        for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do
                PGKicked[gang_Id[i]]  = false;

        for new s; s < 6; s++ do
                CountGang[s] = 0;

    if Winner > 1 *then
    {
                SAMF(COLOR_YELLOW, "[A] Банда %s выиграла мп.", OrgInfo[Winner][oName]);

                RewardGive();

                foreach(Player, i)
                    if IsAtGang(i) *then
                                        HidePritonTD(i);
        }

        SetTimer("DZisone"500false);

        return 1;
}

stock CheckWin()
{
        static const
            gang_Id[] = {111213141525};

        for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do
                if PK[gang_Id[i]] >= PK[11] && PK[12] && PK[11] > PK[13] && PK[11] > PK[14] && PK[11] > PK[15] && PK[11] > PK[25] *then
                Winner = gang_Id[i];

        SetTimer("UnloadKills"2500false);
        return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
stock CheckWin()
{
    static const
        gang_Id[] = {111213141525};

    Winner = gang_Id[0];
    for(new i = 1; i < sizeof(gang_Id); i++) {
        if(KP[gang_Id[i]] > KP[Winner]) Winner = gang_Id[i]
    }

    SetTimer("UnloadKills"2500false);
    return true;
}

Как я понимаю в МП участвуют сразу несколько группировок, поэтому советую пересмотреть код и добавить событие на ничью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }