m_custom-sync - синхронизирует отсутствующие модельки. Дает возможность игрокам которые не используют лончер, видеть замененные модели машин/скинов стандартными, подменяет отсутствующие машины/скины на стандартные.
Описание:
• AddVehicleSyncModel(baseid, newid) - Добавить кастомный транспорт:
baseid - ид базовой модели;
newid - ид новой модели.
• AddCharSyncModel(baseid, newid)- Добавить кастомный скин:
baseid - ид базовой модели;
newid- ид новой модели.
• GetVehicleSyncModel(vehicleid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• GetPlayerSyncSkin(playerid) - Возвращает ид модели включая кастомной;
• SetPlayerLauncher(playerid, bool:toggle) - Включает/Выключает синхронизацию кастомных моделей;
• IsPlayerLauncher - Включена ли синхронизация кастомных моделей.
Настройки:
| Директива | Синхронизация | Включено по умолчанию |
| M_CUSTOM_CustomForPlayers | Игроки | Да (1) |
| M_CUSTOM_CustomForActors | Транспорт | Да (1) |
| M_CUSTOM_CustomForVehicles | Актеры | Да (1) |
Отключить синхронизацию:
#define M_CUSTOM_CustomForPlayers 0 #include <m_custom-sync>
Зависимость:
• Наличие инклуда Pawn.RakNet
Пример использования:
#include <Pawn.RakNet> #include <m_custom-sync> public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(400, 612); return 1; }
Автор: NoName (Pawno_Coder) | Взято с соседнего борда