Вопросы

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Заметка от DEST , создано

Прочтите эту тему, особенно обратите внимание на пункт 2.1. Последующие Ваши аналогичные темы будут сразу переносится в архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Santa_Claus
Популярный продавец
  В 2/17/2020 в 15:13, Skidson сказал:

здравствуйте у меня стоит по стандарту в моде звук при payday маленькая мелодия, как поменять ее на щелчок? помогите пожалуйста

Читать далее...  

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 2/17/2020 в 16:52, Santa_Claus сказал:

Привет, для этого создай этот звук "щелчок" - залей в гугл и скопируй ссылку и вставь в мод, что тут сложного?

Читать далее...  

Упомяну что я НОВИЧОК и мало что понимаю, куда залить именно в гугл? гугл облако? Куда вставлять? Вот код пейдея:

stock PayDay()
{
    new string[128];
    new hour;
    gettime(hour);
    foreach(new i: Player)
	{
	    if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
	    if(PlayerLogged[i])
	    {
			if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsThePayDayMembers(PI[i][pMember]))
			{
				PI[i][pPayCheck] += Fraction_Pay[GetTeamID(i)][PI[i][pRank]-1];
			}
			else if(PI[i][pCheckTime] >= 0 && IsAGang(i))
			{
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[3];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG1) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[3];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[2];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG2) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[2];
				if(PI[i][pLeader] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_OPG3) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
    			if(PI[i][pLeader] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 40 * GangTotalGz[0];
				else if(PI[i][pMember] == TEAM_CHECHEN) PI[i][pPayCheck] += 100 * GangTotalGz[0];
			}
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùåå âðåìÿ: {0099FF}%d:00", hour);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "============ÁÀÍÊÎÂÑÊÈÉ ×ÅÊ=============");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "=======================================");
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "");
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new AdminSalary = 20000*(PI[i][pAdmin]+1);
			    GiveBankMoney(i, AdminSalary, "AdminSalary");
			    format(string, sizeof(string), "Àäìèí-çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóá", AdminSalary);
			    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			}
			if(PI[i][pAdmin])
			{
			    new DonatAdmin = PI[i][pAdmin]*6;
				PI[i][pCredits] += DonatAdmin;
		    	format(string, sizeof(string), "Àäìèí-êðåäèòû: {FFCC00}%d êð", DonatAdmin);
				SCM(i, COLOR_WHITE, string);
			}
   			format(string, sizeof(string), "Âàøà çàðïëàòà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pPayCheck]);
		    SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			GiveBankMoney(i, PI[i][pPayCheck], "PayDay");
			format(string, sizeof(string), "Òåêóùèé áàëàíñ ñ÷¸òà: {FFCC00}%d ðóáëåé", PI[i][pBank]);
			SendClientMessage(i, 0xFFFFFFFF, string);
			SendClientMessage(i,0xFFFFFFFF, "______________________________________");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Èãðîêîâ, îòûãðàâøèõ 6 ÷àñîâ ïîäðÿä (áåç AFK): 8");
			SendClientMessage(i,0xDA70D6FF, "Òåïåðü îíè ìîãóò áåñïëàòíî ïðîêðóòèòü ðóëåòêó ("PROJECT_SITE"/games/roulette)");
			PI[i][pPayCheck] = 0;
			PI[i][pZakon]++;
			{
				PI[i][pCheckTime] = 0;
				PI[i][pTime]++;
				PI[i][pExp]++;
				if(doubling_exp) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pVip] && !(PI[i][pTime] % 4)) PI[i][pExp]++;
			    if(PI[i][pExp] >= (PI[i][pLevel]+1)*4)
			    {
			        SendClientMessage(i, COLOR_BLUE, "Âàø èãðîâîé óðîâåíü ïîâûñèëñÿ, òåïåðü Âû ïåðåøëè íà ñëåäóþùèé óðîâåíü!");
				    PI[i][pLevel]++;
				    PI[i][pExp] = 0;
				    SetPlayerScore(i, PI[i][pLevel]);
			    }
			    if(PI[i][pLevel] == 4 && PI[i][pExp] == 0)
			    {
			        if(!strcmp(PI[i][pReferal], "None", true)) { }
			        else
			        {
			        	new targetid = GetPlayerID(PI[i][pReferal]);
						if(targetid != INVALID_PLAYER_ID)
						{
							TransferMoney(-1, targetid, 100000);
						    SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Âû ïîëó÷èëè {ffffff}100000 ðóáëåé{FFCC00} çà ïðèãëàøåííîãî èãðîêà");
						}
						else
						{
						  	format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE name = '%s'", PI[i][pReferal]);
						  	mysql_tquery(dbHandle, query, "OfflineSetReferalMoney", "i", i);
						}
			   		}
			    }
			}
			SaveAccount(i);
			PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);
		}
		else SendClientMessage(i, COLOR_RED, "Âû íå àâòîðèçèðîâàíû äëÿ ïîëó÷åíèÿ çàðïëàòû");
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 2/17/2020 в 17:22, Skidson сказал:

PlayerPlaySound(i,5203,0.0,0.0,0.0);

Читать далее...  

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость Skidson
Новичок
  В 2/17/2020 в 17:27, DEST сказал:

эта функция проигрывает стандартный звук GTA SA игроку, подробней со всеми функциями можно ознакомиться тут - wiki.sa-mp.com 

А вообще, Вы останетесь вечным новичком, если будете только брать готовые решения из форума. Я бы посоветовал Вам начать изучение Pawn с более простых конструкций, а потом уже что-то конкретное делать в практическом примере (моде). 

Читать далее...  

Решено , спасибо

Заметка от DEST , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson


      Скачать файл Florida Role Play | (Бонусный)
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
      Добавил watson Добавлено 14.02.2022 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip