HOTLAND ROLE PLAY

   (0 отзывов)

Спойлер

Добавлена команда /gc и /mc (гетто-мафия чат). ~ Для админов добавлено несколько функций. ~ Добавлены префиксы в /admins. ~ Исправлен баг на покупку дома. ~ Добавлена команда /gomp. ~ Добавлены системные МП. ~ Добавлена система хелперов (1 уровень). ~ Добавлена фракция "Хитман". ~ Добавлена фракция "Банк Hotland". ~ Теперь полиция LSPD известна как LAPD. ~ Все города изменены в названиях: LS - Los Angeles (LA), SF - San Francisco, LV - Las Vegas. ~ Для администраторов добавлена функция "уволить игрока". ~ Для лидеров добавлена команда /agov (срочные новости). ~ Для Пра-во добавлены команды: /govsu, /govcuff, /arrest. ~ Добавлена команда /fwarn - выдать выговор. ~ Добавлена команда /funwarn - снять выговор. ~ Теперь лидер может изменять названия рангов в игре! ~ Для гос.орг (некоторых) добавлен бот-секретарь, где лидер через /lpanel может его настроить. ~ Добавлено 2 военкомата. (1 для игроков, 2-й где бот принимает). ~ Добавлена система радаров, ставить может только лидер МВД. ~ Добавлена система Анти-+С. ~ Подправлен анти-чит. ~ Админы теперь могут банить IP по дням. ~ При оффбане, варне, будет логироваться игрокам. ~ Добавлена команда "бан репорта". ~ Добавлена система "Кейс". ~ Изменена команда /time. ~ Для PD добавлен бот-секретарь. ~ Добавлена система PVP. ~ Теперь капты каждые 45 минут. ~ Теперь капты длятся по 10 минут. ~ Теперь стрелы каждый час. ~ Теперь длятся по 10 минут. ~ Добавлено оповещение о стреле/капте. ~ Добавлена система "Министры". ~ Добавлена систему /makezam для министров (поставить Зам.Министра), поставить можно только лидера своей организации. ~ Добавлен тир. ~ Из донат-меню убрана система "снятие выговора для лидеров". ~ Теперь лидерские выговоры (ДЛЯ БАНД) изменены до 5. Всем остальным 3. ~ Добавлена система "Мероприятие". ~ Теперь при офф от ареста система будет сажать. ~ Теперь при офф от похищения система будет сажать. ~ Теперь если сотрудник МВД посадит игрока, то ему даст премию. ~ Теперь при убийстве бандита сотр. МВД, то игрока посадит. ~ Теперь за 1 звёздочку дается не 600 секунд, а 900. ~ Для адвокатов добавлена команда /free. ~ Полностью была изменена система администрирования. ~ Убрана возможность покупать лицензии в донат-меню. ~ Для Лидеров добавлена команда /fblack (добавить в ЧС) ~ Для Лидеров добавлена команда /funblack (убрать из ЧС) ~ Теперь Министры могут выдавать выговоры сотрудникам. ~ Теперь Администратор не сможет выдать варн лидеру. ~ Переписана система каптов. ~ Переписана система стрел. ~ Для администрации введено обновление. ~ Убран не нужный маппинг. ~ Для сотрудников HRPD(МВД) добавлена система 'премиальные'. ~ Теперь весь мод сделан под Республику. ~ Для мед.работников добавлена команда "Спасти от ломки". ~ Добавлена система вызовов гос.структур (/call 911). ~ Теперь лидеры могут настроить выдачу выговора в /lmenu. ~ Исправлен баг с /arrest (раньше не сажало). ~ Исправлены некоторые баги в админ-системе. ~ Исправлен баг с Protect Code. ~ Исправлен баг с /donate. ~ Исправлен баг с хитманами. ~ Исправлен баг с /tazer. ~ Подправлена система "ГМ тест". ~ Подправлена система "Анти +С". ~ Подправлен анти-чит. ~ Исправлен баг с выходом в гараже (координаты). ~ Исправлен баг с /sms (не у всех работало) ~ Подправлена "Анти-Реклама". ~ Добавлена система защиты для администраторов (дополнительная). ~ Исправлен баг с киком (раньше некоторых кикало). ~ Для лидеров в /lmenu добавлена функция "изменить ранг игроку оффлайн". ~ Исправлен баг с переводом денег (Комиссия место 10% изымало 85%). ~ Подправлена система нейтрализации преступников. ~ Теперь при перезаходе лидерство не останется. ~ Теперь снятие предупреждения логируется игрокам. ~ Теперь при снятии предупреждения, администратор должен будет указать причину. ~ Теперь при снятии затычки, администратор должен будет указать причину. ~ Теперь если игрок заблокирован по IP, то ему придёт оповещение. ~ Теперь если Анти-Реклама ловит нарушителя, он не получает мут, а сообщение отправляется администратору. ~ Теперь если администратор в сети игрока не будет кикать (вредоносные читы исключение). ~ Исправлен баг с /kiss. ~ Исправлена проблема с Анти-ДМ зоной. ~ Исправлена проблема со входом (раньше некоторых кикало, по причине "Ваш IP не совпадает"). ~ Теперь если вы в деморгане, то система не даст вам выйти читом и т.д (система будет ТПшить Вас обратно). ~ Исправлена проблема с киком с МП (некоторых крашило). ~ Исправлен Kill Баг (после килла выходило окошко spawn). ~ Убрана команда /govcuff. ~ Теперь в /su можно ставить lvl розыска (раньше выдавало +1 лвл). ~ Теперь при проникновении в дом, сигнал попадает на пульт МВД. ~ Подкорректирована система администрирования. ~ Подкорректирована система лидерства. ~ Подкорректирован анти-чит сервера. ~ Теперь анти-реклама пропускает слова "ку, куда, ку-ку". ~ Теперь за частый флуд запрещёнными словами, анти-реклама выдаст игроку блокировку чата на 30 минут. ~ Исправлена баг с командой /demote. ~ Подкорректирована система /donate. ~ Добавлена фракция "Банк" (функционал будет в скором времени). ~ Добавлен инвентарь оружия для фракции "Банк". ~ Добавлена Анти-Реклама на Гос. Новости. ~ Исправлена команда /uncuff. ~ Подправлен код анти-чита №003. ~ Подправлен код анти-чита №099. ~ Подправлена система выдачи лидерства. ~ Подправлена система выдачи администрирования. ~ Подправлена система выдачи варна оффлайн. ~ Подправлена система выдачи бана оффлайн. ~ Добавлена команда на выдачу мута оффлайн. ~ Добавлена команда на выдачу КПЗ оффлайн. ~ Добавлена команда на снятие варна оффлайн. ~ Подправлена система принятия во фракцию. ~ Подправлен бот "секретарь". ~ Подправлен налог. ~ Подправлена покупка автомобиля. ~ Исправлен баг с интерьерами дома. ~ Исправлен баг с гаражом. ~ Теперь если игрок зайдёт под другим IP, это сообщение выведет администрации. ~ Теперь у игроков один респавн, а именно в San-Fierro. ~ Вокруг респавна нанесён маппинг. ~ Около респавна есть бизнес "Аренда-Авто". ~ Исправлен баг с выдачей донат-рублей (не всегда выдавало). ~ Исправлен баг с пропадаем под интерьер на МП КС. ~ Исправлен баг с /agov. ~ Добавлена анти-реклама на /agov. ~ Обновлено меню /donate ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: 1. При 1/3 - админ не сможет выдавать бан/варн; 2. При 2/3 - админ не сможет выдавать любые наказания; 3. Добавлен лимит (нет лимита - нельзя выдать минуты больше 60, дни больше 30 | 1 лимит +минуты/дни | ВСЕГО 3 лимита) 4. Всего 5 лвл администрирования; 5. 5 уровень в /admins отображаются как "Гл.Администратор" БЕЗ НИКА! 6. Добавлена служба "Анти-Слив": Если администратор будет рекламить/забанить/заварнить ст.админа его снимет + напишет всем админам; 7. Добавлена служба "Анти-Взлом": Если админ зайдет под другим IP/Будет флудить командами, то ему заблокируется доступ + напишет всем админам (возобновить доступ может 8+ лвл командой); 8. Добавлена доп. админка (пример: 3 лвл модератор в /admins > "Nick | Модератор | 3 lvl", а с доп.админкой /admins > "Nick | Следящий за ** | 3 lvl"; 9. Добавлена система "Event Master", если игрок имеет доступ к нему, то он сможет сделать МП, а без доступа ему не будет доступны команды: /mpwin | /mp | /e (пишет << Nick[id] [Event Master]: >>)

 

 

 

видео:::::::смотреть

 

 

 

скачать:::::::мод

 

 

примечание:::::::скачивать не кнопкой"скачать файл"а ссылкой в описании!!!


 Пожаловаться



Еще файлы RASTAMAN


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.